Սկսում ենք մասնակցել ռուսերենի նոյեմբերյան ֆլեշմոբին

Սկսում ենք մասնակցել ռուսերենի նոյեմբերյան ֆլեշմոբին

Սիրելի սովորողներ, այսօր նոյեմբերի 22-ն է՝ ռուսերենի ամենամսյա ֆլեշմոբի օրը: Ընտրեք ձեր տարիքային խումբը և պատասխանեք հարցերին: Վերջում սեղմեք submit կոճակը և ձեր պատասխանը կուղարկվի ռուսերենի ֆլեշմոբը համակարգողին:
Հաջողություն ենք մաղթում բոլորին:

2-3-րդ դասարաններ
4-5-րդ դասարաններ
6-8-րդ դասարաններ
9-12-րդ դասարաններ

Օտար լեզուների ուսումնական լաբորատորիա

Ноябрьский флешмоб 4-5 классы
* Обязательно
Укажите фамилию, имя, электронную почту *
Мой ответ
Название школы, класс *
Мой ответ
Город, село *
Мой ответ
1. Напишите о себе
Настройка 1
Имя и фамилия
Мой ответ
Дата рождения
Мой ответ
Ваш адрес
Мой ответ
Имена ваших родителей
Мой ответ
Ваше хобби?
Мой ответ
Какой ваш любимый предмет в школе?
Мой ответ
Что бы вы сказали в этих ситуациях?
Настройка 1
Артур — твой друг, и сегодня его день рождения
Мой ответ
Твой друг помог тебе. Что ты скажешь ему?
Мой ответ
Ты опоздал на урок. Что ты скажешь учителю?
Мой ответ
Ваш друг случайно сломал ручку. Что вы скажете ему?
Мой ответ
Вы были в гостях. Что вы скажете перед уходом?
Мой ответ
Напишите короткое сочинение (5-6 предложений) “Наш школьный сад осенью”
Мой ответ
 _________________________________________________________________________

 Ноябрь 20172c 4-5 классы (1)

Задание составила Мариам Калантарян

Оставьте комментарий