Мама…

  Проект »Мама…»

Для  3-1 кл.

5.04.19  /пятница/. 

Урок на открытом воздухе…

 

Место проведения урока-школьный двор.

Исполнение песен о маме.

Рассказываем о своих матерях.

Стихотворения о маме.

 Стихотворения о маме.

Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

___________________________

Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

___________________________________

Мой подарок маме
У меня в кармашке.
В глубине кармана
Спряталась ромашка.

Рисовал ромашку
Целый вечер я
Для тебя, мамуля.
Я люблю тебя.

___—-______________________________________________

Как я тебя люблю

Как я тебя люблю – не передать!

Ты лучше всех, скажу об этом прямо!

Хочу тебе всем сердцем пожелать

Любви, удачи и здоровья, мама!

 

 

Оставьте комментарий