Аннотация проектов

 Проектный метод для меня является очень важным ,которому всегда нужны изменения, нужны свои корректировки.

Моя проектная деятельность направлена на сотрудничество с учащимися. Она дает возможность формирования профессионально-значимых умений учащихся. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный.

Наиболее удавшимися проектами я считаю :

Проект «Регионы Армении»/туризм/

Наука вокруг нас

Эти проекты помогают развить интеллектуальные ресурсы, организаторские способности.

Например ,проект Проект <<Время поэзии>> определяется студентом, который, формирует свои требования . Студент сам мотивирует и подстегивает продолжать проект. Например: проект  Любите ли вы Маяковского?

 Я стараюсь в этих проектах быть консультантом, партнером, организатором познавательной деятельности своих студентов. В основе учебного процесса оказывается сотрудничество и продуктивное общение учащихся, которое направленно на совместное разрешение проблем, формирование способности выделять важное, ставить цели, планировать деятельность, распределять функции и ответственность.

Важной чертой моих проектов и своего подхода к проектам ,я считаю, гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд.

.

Оставьте комментарий